Первый портал пограничников
Объединение ПВ и МЧПВ
ГЛАВНАЯ  |  ФОРУМ  |  СЛЕНГ  | 

Авторизация  



Регистрация на форуме  

Загрузки на форуме  

Пожалуйста, сделайте папку кэша доступной для записи.

Воспоминания

Воспоминания

PDFПечатьE-mail
   Открыл я очередной раз, свой альбом… Лежит красуется он, блещет буковками выпиленными и отпалированны собственно руч, с силуэтом корабля «Альбатроса» (ну не было тогда силуэта тральца).
   С первой страницы я: какой молодой красавец. Счастливый, служба пошла в дугу. Уж скоро и домой. А может и через пол года, уж не помню.
Листаю далее: виньетка корабельная, всего экипажа тогда ещё в полном составе. Узнаю себя, молодого, зашуганного, перепуганного юношу (ещё даже не моряка, в море не был). Помню, как пришел на корабль первый раз… Сел на рундуки и??? Первая мысль- «боже мой, куда я попал, что тут вообще можно делать, как тут служить…конец света!!!???»
Первым подошел ко мне Юра.
- привет, Юра,
- привет, Сергей…
-Юр, а где тут гальюн?
-А, по коридору на право.
-???.
-Ну ладно, пойдем покажу…
С этого момента началось знакомство с кораблем.

   Тут нарисовался командир отделения- ст.2 ст., Игорь. И… началась служба. Которая, как ни странно в памяти осталась моментами??? Наряды, вахты, полит занятия, комсомольские собрания, столовая, кубрик, боевые посты. Изучение строения корабля, там викторины всякие- выучили, а как иначе. И спасибо за это тогда старым воинам.
Вспоминаю корабельные работы, как они меня возмущали по первой, своей тупостью. Ну не куда было краску боцману девать.
А эти:- командирам отделений выделить по два человека в распоряжение деж. по бригаде. И… с лопатой снег переворачивать…:-«от сюда и до вечера».
А вот и первый выход в море и сдача задачи К-2. Стрельбы… Пеленг??? Цели??? И шторм, не большой, до 5 балов но…??? Билеты в Ригу бесплатно.
-Ты главное на шкафут не выходи, как укачает, волной может забрать. Свыкся, нормально. Пошли походы, вахты. Зима в базе- наряды, наряды, наряды. Натирание полов, мытьё переборок: «с верху до низу, с носа в корму».
А это постоянное:- РАССЫЛЬНЫЙ!!!
Да было, чудно вспомнить. Но помнить надо, да и хочется.
А проводы первых дембелей…!!! Боже мой, сколько же мне ещё служить???
А это ихнее:- «дрищи вешайтесь, 2,5 года???»… Терпели, служили, должны были и надо было. Кому же как не нам. Все это прошли, на том и стояли.
А эта «борьба с дедовщиной» с теми перегибами. Духи (даже мы) борзеть начинали. Уставом давили. Не, таки лучше по нормальному, без Устава.
А замполит (мама родная) ну скажи, кто там как там???
Да все нормально, служим и тем довольны. А у самого мысль: скорее бы эти дембеля уже свалили, достали уж.
И… вот он, долгожданный дембель вторых дембелей.
Вот и пролетел год, но ещё как молод, ещё как много придется откарасить…
Жаль, что не все есть фотографии по первому году службы. Остается ещё два, два года, как это много. А в перспективе, как быстро и они пролетят.

И скажите мне, что у кого- то было не так??? Что кто -то на корабль пришел, как в дом родной вошел!!!
   Вот пошли походы на границу. В основном это- Курилы: Парамушир, Шикотан, Шиашкотан, Итуруп…
И как правило, каждый такой поход, попадаем в очень приличную болтанку. Бывало даже и спрятаться негде было, якоря не держат, штормовали…
Скажите мне, что у кого-то не было такого???
А, ведь было?
   А когда в море бушующем случается непредвиденное что то. Кого в первую очередь строят и с кем идут на решение этого непредвиденного…??? Правильно. Надежных и опытных. То есть- старослужащих.
Отступлю немного назад. С чего все началось.
   Было тогда этому юноше 17 лет. После неудачной попытки поступления в ВВРТУ ПВО  г. Житомир, надо было где то год скоротать и пошел в радиотехническое училище при военном заводе «СОКОЛ» г. Новая Каховка. Там же, в  городе, в военкомате, на предварительной комиссии полковник спросил:
- Хочешь служить в погран войсках?
Я- Да!
- А во флоте?
Я (у меня отец моряк) - Да!
-Хорошо, будешь служить морским пограничником…
И это за пол года до призывной комиссии, которая состоялась в г. Запорожье.
Дома, конечно, не поверили, мол, это предварительно. А все боялись,- только не Афган.
Потом была практика производственная в г. Запорожье, призывная комиссия и…приговор:- команда №53, 19 мая с вещами на призывной пункт. Дальнейшие подробности опускаю. 
 Прибыл, построили. Ждите, ваших «покупателей ещё нет». Через сутки построение… Команда такая то. Выходит моряк-офицер. В строю хохот- 3 года. Это был флотский. Всех уже поразбирали, мы ждем. И вот тот момент.
Построили нас. Выходит Морской офицер и говорит:
- будем ехать в Анапу, в учебную часть морских частей пограничных войск.
А для меня Анапа по тем временам была как заграница, даже не знал где такова и находится.
Выдали сухпай и понеслась- автобусом, поездом, машиной. Прибыли.

   Стоит ли останавливаться на учебной части, прямь и не знаю? Но отучились. Подходит дело к распределению. Мне так подальше как бы. Хотелось миру повидать. Даже пришлось по такому случаю ком. взвода подмазать (благо во времена практики много радиодеталей понатаскивал). Всё, добился- Петропавловск Камчатский. Поехали, полетели. В Хабаровске на пересыльном в каких то бараках ночь. Холодрыга ужасная (непривычно сразу в мороз с Югов). Далее полетели, поехали, приехали.
   Попадаем в часть и, как и всем весенним призывам, муштра. Подготовка к параду 7 Ноября. Так муштровали, что в казарму, да казарму пролазили без ног. Прошел парад на УРА. И сразу по кораблям. Привели, захожу… Сел на рундуки и???
   По тихонько, не спеша, проходит день за днём. По тревоге БП находится  на ГКП. Очень много плюсов от туда вынес. Ведь каждый выход с базы, заход обратно, команды по швартовке, другие команды, все нюансы в голове отложились как 2*2. Приобреталась уверенность в себе. Ведь там пропостил целый год. А натура у меня такая, что стоит только раз увидеть, второй раз и сам сделаю. Порой при каких либо действиях, маневровых повторял команды командира. Иногда (увлёкшись), втюрившись в экран своей РЛС, вторил команды вслух (во азарт), причем чуть ранее командира. Хорошо, что стол штурманский со всеми принадлежностями находился у меня за спиной, а командир по другому борту в кресле. Так он, то посмотрит искоса, то, не взначай:- штурман, кинь в него карандашом.

 Сейчас то из команд и вспомнить что трудно. Помню только что- то про вээрша (правый, левый).
А как пришел на корабль штурманом молодой лейтенант, то пришлось и помогать изредка. Так в море у Курильского острова при снятия с якоря, командир к штурману:
-штурман, курс отхода.
 А я то у себя его прекрасно вижу. А у него карта и по карте надо быстро определить. Ну, пока командир в кресле зашарился, я и быстро ткнул пальцем. Но он таки молодец, шепнул:- Спасибо. Хотя я и так видел, что он уже собрался и вычислил его.
 А будние, вахты в море так была, по второму году службы, третья смена. Нес её с усердием, вольностей не позволял. Да и не положено было.
Как то в море малость переслужили положенное. Командир тогда ещё говорит старпому:
- меня терзает смутное сомнение???
- таки нас не идут менять…

   А провизия то заканчивается. Хлеб давай печь. А мука голимая и хлеб с неё, как глина запеченная. Команда с базы… «ещё две недели кукуйте там». Ну договорились с погранцами с острова, спустили катер и пошли за пополнением какой нить провизии. И вот тут то приключилось не предвиденное. Пока там ходили за запасами продовольствия, случился отлив. А берега то никто не знал. А там отмель метров 150 и одни камни. Вот таким образом катерок наш со стравленным якорем остался лежать на камнях. Погранцов там количество несчастное, экипажа катера тоже, человек 5-6. Что делать? Было у них (у погранцов) нехитрое плав средство- Плашкоут (что то между маленьким катером и баржей). Ну подогнали его к нашему борту. Мы одеваем КЗИ и на борт той посудины. Подошли к катеру, обступили (а было уже человек 20), а ухватиться то не за что, борта то без уступов и захватов. Максимум что смогли, так  это перевалить с борта на борт (вес катера 1,5 тонны). Так мы ни с чем и вернулись на корабль. А экипаж катера ночь кайфовали на берегу. Утром прилив и… дошли своим ходом, подняли, отогрелись и опять на дозор морской.
Конечно запомнилось в море так это дрейфовать. Штиль полнейший, красота. Так каждое утро на ют выходили на зарядку. Так и самому было в интерес. Помню как то так руками размахался, заряжаясь энергией, что ручка шариковая с бокового кармана соскочила и, через рукав в море шубовсь. Как жаль, какая классная она таки была.

А эти офицерские шашлыки на юте, во где было классно, хоть понюхать.
А эти стирки робы в море… Привязал за конец и в море, пока идем она стирается.
Было? Ведь у всех же так было, а?

   Как то раз так выбросил её постираться и забыл маленько. А попали в хороший шторм…??? Как вспомнил, бегом по возможности на ют, за конец???, нету. Ну все, думаю, остался без сменной рабочей формы. Это ж  Catastrofi. Как же мне быть? Отслужил то не так уж и много, а наказать могут по полной. Но… Благо дело, заглянул в вентиляционное помещение, фух, вот она, с моим БН, моя. Но кто???, кто её мог туда повесить?. Не поверите, БОЦМАН. Сам потом меня подкалывал, весёлый человек, однако.
   А эти стирки одежды во время банного дня??? Стиральная машина барабанного типа, переделанная, лишь бы крутится… С каждого отделения по одному человеку и стирка, стирка, по расписанию. Мыло крошиться во внутрь, заливается горячей водой, загрузка и…. Было, было такое. Может и не у всех.
 Вот так ещё пронеслось пол года. И вот долгожданный дембель тех, кто больше всего доставал. Тех кто в принципе, больше всего всему и научил то.

         Все, славянка на юте, прощания, пожелания, мужские слёзы прощания. Самого сейчас аж зацепило, навернуло ту самую, которая была тогда, янтарную и соленую.
Вот сейчас вспомнилось наше славное БЧ-5, честь и хвала им.
 В базе. Питание естественно береговое. Вдруг гаснет свет на корабле. И тут… Топот по коридору, грохот в моторном отсеке и… да будет свет. Порядок.

 Котел всегда как положено, как бы не было холодно наружи, в нутрии всегда тепло и уютно.
КБЧ-5 был у нас хоть и не большого с виду, но с сильным характером. Муштра своих независимая была, да такая, что не позавидуешь. И результат был ОГО ГО. А когда он оставался на корабле ОБЖ (обеспечивающим по борьбе за живучесть), то не доведи Господи что то ему не понравиться… Сразу:
-  учебная тревога, пожар в 1_ом машинном отделении. И это в лучшем случае. А как то зуб он заимел на «верхнюю» команду, так пожар «сообразил» в кубрике №1. Во попыхтели мы тогда. Но, никто обиды то особо и не склеил. Просто нашли виновника и нащелкали ему по ушам.

   Вот так этот юноша 19_ти лет подошел к полутора годам (карасёвке) службы. Тут уже немного интереснее начинается. В базе уже ставили дежурным у трапа (почетно). В море уже второй боевой пост. Лафа, но командир над тобой ещё есть. Причем менялся человек, по отношению к тебе просто на глазах. А старше то всего на пол года. А уносило его как никогда. Некогда не забуду его слова в румпельном, куда полезли картошку доставать (он был на камбузе, я в посудомойке или наоборот):
-Когда я буду под дембель, старым, то никогда в жизни не позволю себе так гонять молодых. Нет Саня, позволил таки, причем с какими перегибами. Может оно и не ощущалось, чувствуя свою власть. А мож так и надо было. Но, думаю что такой человек просто. Понятно дело молодых и не опытных гонять, но своих кашехлёбов, это уже перебор был. Нет сейчас обиды не какой нет на него. Сейчас бы только б встретиться… Ну да ладно об этом.

 Некогда не забуду одно комсомольское собрание, на котором обсуждалась судьба одного морячка. Поведение там какое то у него было не такое, не правильное. Как по итогу оказалось, не достойное звание комсомольца. Отчислили с рядов. Он выходил плача со словами:
-Я все равно через год вернусь и буду комсомольцем.
 Боже мой, как он тогда не догадывался, какое ему счастье тогда подвалило. С него сняли груз тупых собраний, поручений.
Через год таки он не поступил, он просто расцвёл. И я его понимаю.
 А помните (кто служил на Камчатке) то время заправки водой в бухте Русская. Какая там красота. За рыбу и икру повторяться не хочу. А вот о природе хочу рассказать.

   Корабль наш стал под заправку, и дабы экипаж размять, спустили Ял и погребли на противоположный берег. А там… разгар лета, снег местами, ручьи чистейшей воды, водопады. И самое главное я там в первые в жизни узнал что такое дикий чеснок и попробовал её- черемшу. Смотришь на противоположный берег (он закрыт от солнца) там снег от вершины до низины сопок. Заправились и опять море, опять граница.
Как то раз связались с нами с одной из застав островных, попросили перевезти бойцов в г. Северо- Курильск. Не вопрос, забрали и пошли. И тут вот началось. Не успели скрыться за другую сторону Курил. Шторм, причем не слабый. А нам волею судьбы надо было перейти 4_й Курильский пролив, а там в придачу ко всему ещё и течение. Во была красота. По кренометру тогда несколько раз показало 45 градусов.
Да, не повезло бойцам. Ну война войной, а обед то по расписанию. Умудрялись же? Пошли бойцов будить:
-Идите обедать.
Боец, весь натурально зелёный с соловьевыми глазами:
-Не-а, какой там…
Все, отштормило, вынесли, выдержали (а как же). Идти еще немного, был полный штиль, солнце. Мы чего- то дрейфовали. Вышли мы после вахты на ют перекурить и тут появляются солдаты. Уже немного придя в нормальный вид. Покормили их в нормальной обстановке. Вот тут то один из них и говорит:
- Я думал у нас служба не мёд. Но ваша!!!??? Я бы на месте Главнокомандующего каждому из вас Героев Советского Союза давал. Такое переносить и ещё службу на 100% нести.
   Ну вот, чуть было самого главного не упустил.
Радость, старшего матроса дали, по должности положено. Сижу в кубрике, галун к пагонам пришиваю (забыв о том, что пару баночек сгущёнки поставил вариться). Ну вот, пришил…и…, пошёл помещение вымывать, от сгущенки. Банки не выдержали моих пришивалок, все переборки, двери и т.п, всё в ней сладенькой.
   А вот ещё, многие помнят, у многих было. Это время постановки в док и время ремонта там. Кому- то лафа, а кому и шуршание. Ну, как по мне, то отмазка железная:- драим, чистим, красим помещение агрегатной (было такое для преобразования частоты тока с 50 на 200 Гц). А оно находилось в аккурат под столовой, и некоторых агрегатов уже давно как нет, а места под них ровненькие, как раз под матрасик. Вот там он, дежурный, и находился. А люк надо держать закрытым (столовая ж сверху), да и меленький он больно, что бы кто туда залез. Не, ну понятно, массу давить, только после наведения полного порядка в заведуемых помещениях, там тоже трюма есть. А чтобы тупо не попадаться на глаза кому либо, там и отлеживаешься с противогазом в обнимку (на случай палива его быстро на себя и, типа в работе- покраска).
И во время шторма, кстати, это иногда для меня было спасение. Вверху, в столовой баночки падают, столы соваются туды-сюды. А тебе класс, не так качает и матрац опять же перекимарить позволяет.
   Снова будни рутинной службы. Становится интересно, особенно в море. Зашли как то в Северо-Курильск. Понабирали там всякого добра естивного. Там молока сухого, кофе (отменный был), всяких Болгарских закаток. Благо дело поставка провизии в те места была на высоком уровне. И дальше в море, на границу.
Во время вахты заварил кофейку и на мостик отстучал своему товарищу. Тот отпрашивается в гальюн. Попили кофе с молоком и опять в бой.

   Как то были в море. Полный штиль и День Военно Морского Флота, красота. Выходной. Солнце, море (песка только не было). Решили снять Ял, погрести, типа размяться. Погребли. А тут что то не понятно почему корабль типануло. Что за дела? Смотрим по борту… Мама родная касатка трется. Караул, на шлюпку орем:- НАЗАД. Они сразу не поняли, чего им там машут, а как завидили это «чудище», то наверное номы не то что ГТО, спортивных всех разрядов превзошли по гребле. Моментом повыскакивали на борт и ял подняли.
Во кстати, эти нормы ГТО, помните?
Вот говорят:- откуда в море пыль и грязь, постоянно палуба грязная. У нас так Курилы помогали за чистоту бороться. Как то раз, поднимаюсь рано утром с кубрика и… не пойму, что за запах тухлых яиц. К коку, может яйца протухли, нет, порядок. Оказалось, вулканы постреливали своим пеплом нам на корабль и запах был сероводорода.

   Как то раз мы встретились с японским краболовом, бортами разошлись, мирно. У них было разрешение на лов, не вопрос. Смотрим по сводке погоды- надвигается хорошая буча. Мы, естественно подыскиваем себе место, где можно укрыться. Нашли, в проливе. Началось. Стояли на якоре, нас несёт, стравили ещё один. Течение увеличилось, несёт. А тут с того краболова SOS. Какой там помогите, сами не можем рулить. Так его в итоге и выбросило на берег у Сев Кура. Команду в комендатуру, о судёнышке можно забыть. Выдержали, выстояли. На следующий день пришло японское ПСС!!!??? Мы, кто не видел, были в шоке. Весь беленький, команда в спас комбезах. Забрали они команду, сняли необходимую аппаратуру и тю тю. А наши людишки то судно начали терзать. Всё с его поснимали. А через месяц, в придачу ко всему и сожгли, изверги.

 Прошло время. Пора было переукомплектовывать осмотровую группу. Попал и я туда. Отдельные, доп занятия. Стрельбы с ПМа, его же чистка, разборка. Занятия по рукопашному бою, от куда без рук, ног и мозгов приходили. Нормально, романтика. Вот кстати; а эти стрельбы с калашев по морским буям. Ведь у каждого же наверное были. Интересно, прикольно?
У нас в море ещё была интересная штука, называлась «паратунка» (такой в Петропавловске поселок есть, там вода постоянно горячая с земли идет). Так вот. Мы на шкафуте натягивали чехол от лебёдки, и наливали в него забортной воды, паром нагревали и…. красота. Типа маленького бассейна получалось После смены с вахты в обязаловку туда, не взирая на то что старый, млад; офицер, мичман все ровны, как в бане. Потом пресной ополоснулся и, как новый рубль. Спиться как младенцем.
   А на Курилах??? Подходит к борту сейнерок рыбацкий и к командиру. Там чето пошептались и пошла перевалка груза. Так кальмары, крабы и всякая ещё всячина. Ну выпить мужикам захотелось, свое закончилось. Ну мы кальмаров, что бы с ими не возиться, за борт. А крабов… клешни поотламываем и в гильзу, забортной залили и паром вскипятили. Во где обжираловка «крабовых палочек». Вот только не везло некоторым, желудок это мясо плохо переваривает (или не успевает) и попадаем в шторм. Только и видишь, даже ДМБ, с матюками на тех крабов по дороге в гальюн, Ригу вспомнить. А у каждого свои разделочные ножницы. Все уже знают как правильно разделать клешни.
Как то получили приказ-задание: пойти в Советскую Гавань и сопроводить буксир в П-К. Тут конечно тоже есть что вспомнить. Прошли же все Курилы, Япония на горизонте видали. Даже коллеги наши нас сопровождали вдоль границы. Они нас фоткают, мы их. Пришли в Сов Гавань, как подарок нам, гроза. Какая красота. За полтора года службы грозу увидеть, озона вдохнуть. Ну там с недельку поторчали и, сопровождая катерок пошли назад. А тут, в проливе, попадаем в небольшой шторм, балов 5. Но, пролив ещё помог. Во где прелесть качки «восьмерка». Вот от чего не укрыться то, ну и поколбасило. Пришлось и самому побегать. А к подходу к Сев Куру заштормило не на шутку. Катер нафиг уносит, не хватает ему мощи выгрести со шторма, да и течение опять же. Пытаемся зацепить его тросом от лебёдки (его там много). Скинули трос с буем, травим. Они там поймали, зацепились. Так какой там. Раз так ковырнуло, что трос оборвало и чуть было моряка не перерубило. Спасательный жилет спас и леер бортовой. Не помню как все закончилось, но благополучно.
В базу вернулись. Красота. Но эта красота так на недельку. Потом опять так в море хочется, просто не передать этого чувства. Ведь так?

 Там увольнения всякие, девочки, посылки, письма. А как пиво под лимонад шифровали, помним, а?
О, упустил главное Новый год. Какой там был таки праздник. Вот где по истину был праздник, не то что сейчас тут. Пельмени- завсегда, так? Апельсины, заположняк, так?  В БЧ придумываем себе костюмы. Причем из ничего шикарные костюмчики выходили. Поздравление экипажей соседних кораблей. Красота. И пельмени дня три не заканчиваются. А у нас ещё и именинник был новогодний, 31 Декабря. А я то таких Новых года в аккурат три встретил и все на корабле.
 Ну вот подошло время последних дембелей. Опять построение, словянка, слезы прощания, мужские, горькие. Осадок на душе и уде не от того, что долго или много служить. А от того что уходят те, с кем больше всего каши то поел. И больше возможно с ими и не встретишься никогда. Да нам сейчас немного легче: Интернет, мобильная связь, прогресс. Есть возможность, хоть какая то. Но все же сколько времени прошло. А как бы хотелось со своими встретиться и именно на своем корабле, так сказать в составе своей бывшей семьи в своем бывшем доме.
И скажите мне что не так? Что, ком к горлу подкатил? Да? А что поделать? Это жизнь.
Время идет, служба проносится. Уволился комод, стал на пол- года старше. Человек при власти стал меняться на глазах. Как много таких людей в жизни встречаешь. Вчера ты с ним с одной тарелки хлебаешь, а сегодня он готов тебя…. Не стану далее об этом (отдельная тема). 

 Тут сентябрь месяц. Старшему матросу, вашему слуге, дают отпуск. Долго не думал, через 2 недели домой. Так как дорога рассчитывалась теплоходом и поездом, то, пролетев это расстояние самолетом за пол цены. Время отпуска тут понятно. Мне благо выпало 28 дней гулять. Можно и более было, но обратно билетов на позже не было. Тут случилось не предвиденное- любовь (тогда ещё и сам то не понимал). Ну так весь отпуск и провел с любимой. Потом в Симферополь – самолет – Елизово – Петропавловск-Камчатский - корабль. Вышел с самолета и… «да тут холодно!». А был октябрь месяц. В Симерополе +22, в Елизово +10.

  И опять рутина службы. Ну тут придумали, взяли меня и Командировали на другой корабль6 ПСКР «Киров». Что то не срослось у меня там, не смог я долго пробыть. А стояли мы в Аваче, почему то. Если бы в море были, то наверное не досуг было бы. Воющем отпросил я свое командование перекомандировать меня обратно. Удовлетворили просьбу, заменив меня моим в процессе подчиненным. Прибыл на свой корабль. Вот он – мой любимый дом. Стоим в базе. Печально сейчас вспоминать, но это было последнее мое морское путешествие на Кирове. Стали мы к «мёртвому причалу». От него только…….??? Печально, но мы тогда об этом и не догадывались.

  Прошло ещё пол года как раз самой морской работы. Увольняются и эти служивые… Тут меня в звании повышают, стаю по должности выше, а служба то уже к концу, а моря уже не видеть (очень печально и досадно). Так пошли дежурства: -по низам, деж.по кораблю… Служба идет. На хорошем счету у командования. Везде порядок, все в норме.
 Тут приключается оказия: моряки взяли нарды с кают компании поиграть. Ну а тут одному товарищу офицеру дома не сиделось, приперся… Причем сам был. Глядь- игры нет. Мне вопрос??? Я говорю, ну взяли бойцы. Мне укор, я не выдержал- вспылил. Результат: снял со службы (с дежурства), причем первый раз за три года (сам виноват). В общем оказия вся в том, что должен уволится в начале апреля- уволился в конце мая….

   На этом пока прекращаю воспоминания. Уж больно больную тему зацепил. Ну а пока стих небольшой:
Простые рифмы, может строчки
Затронут душу, слёзы текстом.
Моряк строку чиркает, срочник.
Хоть бывший, но в душе навечно.
Всегда он в море с экипажем
На коребле своём, любимом.
И на БП во сне он даже
Приказы повторяет гимном.
«Машины полный, право 30»,
Команда- «к задержанью судна».
Не вправе пересекшего границу
И колесит по водам блудно.
Но что такое, что за сейнер?
Сорвался и уходит с места.
И, что за дьявол- этот плеер,
В мобильном. Разбудил, невежда.
Проснулся, вытер со лба пот
От напряженья и волненья холод.
Опять рутина дня, забот.
А мозг пока всё там, где молод.
Подвёлся. Утро, дом, семья.
Работа днём- уходит чувство.
Вопрос под вечер: «не устал ли я?»
Ведь ночью снова на дежурство.

На форуме

Пожалуйста, сделайте папку кэша доступной для записи.

Похожие статьи

   
|
Суббота, 03. Декабрь 2016 || Designed by: LernVid.com |
Яндекс.Метрика